г. Уфа, ул. Айская, д. 20 (взрослая)

г. Уфа, ул. Айская, д. 20 (детская)

г. Уфа, ул. Дагестанская, д.12

г. Уфа, ул. Менделеева, д. 11

График работы клиник
+7 (347) 286-93-93 Прайс-лист

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Уважаемый пациент!

Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения РФ от 30 декабря 2014 г. N 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и устанавливают основные требования к поведению пациентов в помещениях сети клиник «Премьера» и порядку действий при обращении с целью получения предоставляемых медицинских услуг.

Сеть стоматологических клиник «Премьера» предоставляет платные медицинские услуги в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

Медицинские услуги предоставляются пациентам по предварительной записи. Записаться на прием можно через официальный сайт медицинской организации в телекоммуникационной сети «Интернет», по контактному номеру телефона или путем непосредственного обращения к администратору одной из клиник медицинской организации.

Пациент имеет право отказаться или перенести время назначенного приема, заблаговременно уведомив о своем решении администратора клиники.

Пациент должен прибыть на прием не позднее 5-10 минут до назначенного времени его начала.

При входе в помещения клиники пациент и сопровождающие его лица обязаны надеть на уличную обувь предоставляемые в пользование бахилы или принесенную с собой сменную обувь. Проход в помещения клиники в уличной обуви запрещен.

Вход в помещения клиник с животными запрещен.

В помещениях клиник и на прилегающих к ним территориях запрещено курение табака и/или иных веществ, курительных смесей.

При обращении за услугами пациент или его законный представитель должен ознакомиться с условиями оказания медицинских услуг.

Проход пациента к специалисту для получения медицинских услуг в верхней одежде запрещен. Верхняя одежда (пальто, шубы, куртки, плащи) должна быть помещена самим пациентом и сопровождающими его лицами в оборудованные шкафы. В отдельных случаях пациенту при оказании услуг может быть предъявлено обязательное требование воспользоваться специальной одеждой, предоставляемой клиникой.

В целях обеспечения соблюдения прав и законных интересов пациентов клиники, выполнения требований санитарно-противоэпидемического режима, соблюдения мер общественной безопасности медицинские услуги не оказываются лицам, пребывающим в грязной, пачкающей одежде и обуви и/или издающей неприятные для окружающих лиц запахи, лицам, находящимся в состоянии выраженного психоэмоционального возбуждения, алкогольного и/или наркотического опьянения.

Пациенты и сопровождающие их лица обязаны выполнять требования общепризнанных правил поведения в общественных местах, норм общественной морали.

В период пребывания в помещениях клиник пациент и сопровождающие его лица обязаны следовать рекомендациям дежурного администратора.

В ходе выполнения медицинских манипуляций пациент должен следовать указаниям и рекомендациям специалиста, оказывающего медицинскую услугу.

По возникающим вопросам предоставления услуг пациент и/или его законный представитель могут обратиться к дежурному администратору или непосредственно к директору клиники.

Прием посетителей директором клиники или иными уполномоченными лицами осуществляется по графику на основании предварительной записи. Запись на прием производится дежурным администратором.

Правила внутреннего распорядка

Записаться на приём
Записаться на приём