Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Уважаемый пациент!

Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения РФ от 30 декабря 2014 г. N 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и устанавливают основные требования к поведению пациентов в помещениях сети клиник «Премьера» и порядку действий при обращении с целью получения предоставляемых медицинских услуг.

Сеть стоматологических клиник «Премьера» предоставляет платные медицинские услуги в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

Медицинские услуги предоставляются пациентам по предварительной записи. Записаться на прием можно через официальный сайт медицинской организации в телекоммуникационной сети «Интернет», по контактному номеру телефона или путем непосредственного обращения к администратору одной из клиник медицинской организации.

Пациент имеет право отказаться или перенести время назначенного приема, заблаговременно уведомив о своем решении администратора клиники.

Пациент должен прибыть на прием не позднее 5-10 минут до назначенного времени его начала.

При входе в помещения клиники пациент и сопровождающие его лица обязаны надеть на уличную обувь предоставляемые в пользование бахилы или принесенную с собой сменную обувь. Проход в помещения клиники в уличной обуви запрещен.

Вход в помещения клиник с животными запрещен.

В помещениях клиник и на прилегающих к ним территориях запрещено курение табака и/или иных веществ, курительных смесей.

При обращении за услугами пациент или его законный представитель должен ознакомиться с условиями оказания медицинских услуг.

Проход пациента к специалисту для получения медицинских услуг в верхней одежде запрещен. Верхняя одежда (пальто, шубы, куртки, плащи) должна быть помещена самим пациентом и сопровождающими его лицами в оборудованные шкафы. В отдельных случаях пациенту при оказании услуг может быть предъявлено обязательное требование воспользоваться специальной одеждой, предоставляемой клиникой.

В целях обеспечения соблюдения прав и законных интересов пациентов клиники, выполнения требований санитарно-противоэпидемического режима, соблюдения мер общественной безопасности медицинские услуги не оказываются лицам, пребывающим в грязной, пачкающей одежде и обуви и/или издающей неприятные для окружающих лиц запахи, лицам, находящимся в состоянии выраженного психоэмоционального возбуждения, алкогольного и/или наркотического опьянения.

Пациенты и сопровождающие их лица обязаны выполнять требования общепризнанных правил поведения в общественных местах, норм общественной морали.

В период пребывания в помещениях клиник пациент и сопровождающие его лица обязаны следовать рекомендациям дежурного администратора.

В ходе выполнения медицинских манипуляций пациент должен следовать указаниям и рекомендациям специалиста, оказывающего медицинскую услугу.

По возникающим вопросам предоставления услуг пациент и/или его законный представитель могут обратиться к дежурному администратору или непосредственно к директору клиники.

Прием посетителей директором клиники или иными уполномоченными лицами осуществляется по графику на основании предварительной записи. Запись на прием производится дежурным администратором.